Болельщики клуба «Реал Мадрид» безоговорочно поддерживают свою команду. По состоянию на 6-е марта было продано 509 727 входных билетов этого сезона. Поразительная цифра, принимая во внимание тот факт, что 80% болельщиков являются держателями сезонных абонементов. 208 142 или 41% всех билетов были проданы не в кассах стадиона, а посредством новых технологий, таких как Интернет и многофункциональные аппараты, что делает «Реал Мадрид» клубом с наиболее диверсифицированной системой продажи билетов в мире. Сразу после того как «Атлетико Мадрид» посетил домашнюю арену Сливочных и за два дня до 10-й годовщины Клуба, «Сантьяго Бернабеу» превысил порог в полмиллиона проданных входных билетов за этот сезон. В общей сложности было продано 509 727 или 92,3% от возможного количества билетов, что превосходит предыдущий рекорд Клуба. Продажи побиты следующим образом: матчи Ла Лиги: 212 159 билетов или 15 154 билета за матч; Кубок Короля: 95 886 или 31 962 билета за матч; Лига Чемпионов: 131 644 или 32 911 билетов за матч. Среднее число проданных за матч билетов – 23 169. Причины успеха Не говоря об обычной лояльности болельщиков, мы решили разобраться, какие еще факторы привели к этому удивительному результату. Для болельщиков были сделаны достпными самые разнообразные способы покупки билетов: продажа по телефону, Интернету, многофункциональные устройства для оплаты и т.д. … Календарь игр вывешивается заранее уже несколько сезонов подряд, облегчая болельщикам процесс покупки. Предварительная продажа сезонных абонементов пользуется все большей популярностью, «добавляя» по 2 500 болельщиков на матч. Привилегированная система и специальные условия для сектора фанклуба делают все услуги очень доступными. Достигнуть 600 000 Прогноз показывает, что за оставшиеся домашние игры с «Реал Сосьедад», «Малагой» и «Вильяреалом» общее число проданных билетов может достичь отметки 600 000. Вне зависимости от того, как команда играет, очевидно, что преданность болельщиков не уменьшается. Болельщики могут покупать билеты с максимальным комфортом, так как. «Реал Мадрид» - это Клуб, который предлагает самую диверсифицированную систему продаж в мире. С помощью традиционных продаж в кассах Клуба было продано свыше 300 000 входных билетов. Остальные 208 142 или 41% были проданы с помощью дистанционных методов и новых технологий, таких как телефонные продажи, Интернет, многофункциональные автоматы и автоматов типа «купи и забери». Лучшая сиситема продаж в мире. Телефонные продажи. Больше половины билетов, проданных дистанционными методами, было куплено по телефону. Клуб имеет высокотехнологичную систему голосовой идентификации, которая облегчает управление звонками и исключает какой-либо процесс ожидания. Интернет и Realmadrid.com: Этот метод стал чрезвычайно популярен среди членов Клуба и болельщиков с самого момента его внедрения в начале сезона. Он стал доступен во втором туре, в мачте против «Сельты», и 23.3% входных билетов были проданы через Интернет. В настоящее время около 43% билетов продаются дистанционно. Но когда Сливочные принимали «Барселону», эта цифра подскочила до 84%. Многофункциональные аппараты: Входные билеты также можно купить в аппаратах Servicaixa. Четыре процента продаж делаются с помощью этой новой системы. Аппараты «купи и забери»: Это самая последняя новинка. Аппараты расположены в торговом центре "La Esquina del Bernabeu", рядом с фирменным магазином мадридского Реала. В них можно купить и сразу забрать входной билет на матч. Успех продаж сезонных билетов. Продажи билетов достигли новых высот частично благодаря предварительной продаже сезонных абонементов. Они пользуются огромной популярностью среди членов Клуба. В настоящее время свыше 20 000 билетов куплено заранее, представляя собой сумму в 215 000 евро, которые вернутся держателю сезонного билета в виде скидки на сезон 2006-07. Этот метод выгоден как членам Клуба, зрителям, так и самому Клубу. источник: halamadrid.ru
|