Они же в Лиге чемпионов играть будут? Это я думаю им не на пользу, надо силы и на ЛЧ, на ЛаЛигу и Кубок распределить, а опыта у них как такового нет, места с 5-9 думаю их...
Атлетико понесет довольно суровое наказание за инциденты, произошедшие во время матча Лиги Чемпионов против Марселя.
Стадион Висенте Кальдерон дисквалифицирован на два домашних матча Лиги Чемпионов, то есть 22 октября против Ливерпуля и 26 ноября против ПСВ Атлетико сыграет минимум за 300 километров от столицы Испании.
Тренер Атлетико Хавьер Агирре дисквалифицирован на два матча за неспортивное поведение. Также мадридский клуб заплатит 150 000 евро за поведение своих болельщиков.
Глава Севильи Хосе Дель Нидо неожиданно вызвался помочь мадридскому клубу. УЕФА дисквалифицировала стадион Атлетико на два матча Лиги чемпионов, поэтому клубу придется искать, где бы провести игры против Ливерпуля и ПСВ.
Как сообщается, Атлетико уже нашел какой-то стадион в 300 километрах от Мадрида для матча с Ливерпулем. А вот для поединка с ПСВ Севилья с радостью предоставит свою арену.
"Севилья хотела бы предложить команде Атлетико свой стадион на матч Лиги чемпионов в связи с отличными отношениями между клубами" - сообщил Дель Нидо.
Ну барселоне же сдают иногда матчи матрасники, причем бесплатно. Почему бы не отдать 3 очка и севильцам за такую щедрость. От Валенсии становится тошно, а от Барселоны смешно. (Хэмингуэй)
Матч против Ливерпуля может стать решающим в судьбе мексиканского тренера Атлетико Хавьера Агирре.
Marca сообщает, что Агирре может быть уволен уже в случае неудачного результата в поединке с англичанами, а другое издание - AS - считает, что Агирре дадут шанс оправдаться в воскресной игре против Вильярреала.
Атлетико, которое в прошлом чемпионате заняло четвертую позицию, сейчас идет на восьмом месте в Примере и возглавляет группу в ЛЧ с двумя победами в двух матчах.