управление в ПЭС - ужас один!!! + карьера тупая, если бы туда эти 2 элемента из ЕА ФИФА втулить, это была бы МЕГА ИГРА!!!)))
Это было в прошлом, карьера отныне будет интересная, управление всегда было суперское, и чтобы оно таким было КУПИ ДЖОЙСТИК. А Конами очень долгое время занимались именно Мастер Лигой, так что это будет нечто, а в 2010 у ЕА заканчиваются лицензии, это было единственным их плюсом. Фиф-е даже было трудно игру на новом движке выпустить, а нет изменили только обложку.
в ФИФЕ и ПЕСе управление аналогично, практически. как в первой, так и во второй нужен геймпад для нормальной игры. Logitech RumblePad 2 - самое то для таких игр! требования - трында
"Если Бог захочет наказать, так отнимет прежде разум."
Ну само собой, только минимум ОЗУ 1 гиг, а не 1.5.
и вот ещё изменения.
Изменения, в основном коснулись контроля над игроком, удары стали намного реалистичней, улучшена физика мяча, а так же улучшены голкиперы. В целом ПЕС 2010 намного лучше, чем ПЕС 2009 Стадионы стали намного реалистичней, и кажутся немного больше чем раньше. Изменения в анимации не то что бы огромные, но анимация бега улучшена намного. Когда вы играете c Месси, вы действительно ощущаете что это Месси, Так же и Роналду, Торрес, Анри ... " Вратари существенно улучшены, они стали лучше выбирать позицию, а так же действовать более реалистично
Разработчики из компании Konami решили в середине июля обрадовать нас интересной, а главное новой информацией о симуляторе футбола Pro Evolution Soccer 2010. Сразу бросается в глаза более медленный и плавный геймплей. Konami решила сделать акцент на реалистичности футбольных баталий. Игроки при подаче угловых будут стараться опекать оппонентов не по позиции, а по росту. Как всегда важна занимаемая позиция при борьбе за мяч. Еще сильнее проработали тактику команды. Можно будет даже составлять список атакующих и обороняющихся игроков. Из FIFA взяли идею с общими рейтингами у футболистов, правда, не забыли и старые ползунки с детализированными способностями. Например, у нападающих Месси и Это’о уровень игры 82 и 81, соответственно. А вот у защитников Маркеса и Пуйоля – 84 и 93. Создатели намекают, что отныне можно играть с обороняющейся тактикой, а не как раньше, полагаясь исключительно на нападающих и атакующих полузащитников. Заметно поработали в PES 2010 над мелкими деталями графики. Очень красиво сделана анимация формы игрока. Шорты и футболка реагируют на каждое движение ноги Великолепно освещаются стадионы.
Состоялось тесирование мастер-лиги! Вот мнение испытателя: Тест Мастер-Лиги — Часть 1 О, Мастер-Лига. Бриллиант в короне серии PES прошлого и настоящего. И несмотря на это, даже самые заядлые фанаты вынуждены признать, что дела у режима медленно шли под откос, и он, не привнося из года в год ничего нового, близился к опасной перспективе стать старомодным. Так радуйтесь, друзья мои — скажу вам, что Мастер-Лига потерпела серьёзное обновление и возвращается в лучшем виде, чем когда-либо. Почему? Чтобы узнать это, читайте дальше, вас ждёт путешествие, которые длилось часы игры, но которое я сжал в минуты чтения этой статьи от PESFan про тест режима Master League. После загрузки режима мне, как обычно, предложили выбрать команду, которую мне в обозримом будущем предстояло подогнать под собственные менеджерские нужды. У меня нет особо любимых команд в английской премеьер-лиге, но мне нравится Мартин О'Нилл, так что я выбрал "West Midlands Village". Закончив с настройкой лиги (жаль, по-прежнему нет третьего дивизиона), где я выбрал такие опции, как 20 команд в обеих лигах, разность мячей важнее личных встреч при равенстве очков, стадии кубка играются в один матч, а не в два, и другие, я познакомился с предлагаемыми моей команде спонсорами на предстоящий сезон. Первым был "Zaalachsk", “нидерландский производитель автомобилей”, который предложил мне контракт на Ј1.4 млн. за 3 года с бонусом Ј60 тыс. за каждую победу дома. Также они пообещали, что при выигрышной серии в 3 матча меня одарят ещё 80 тысячами фунтов, и сумма будет увеличиваться с продлением серии. Ух ты! Но ещё меня предупредили, что если я умудрюсь привести команду к 5 домашним поражениям в сезоне, мой контракт будет расторгнут. Вот изверги. Мне предложили свои услуги ещё два спонсора: "Lesplindu", французский производитель электроники, предложивший мне 660 тысяч фунтов в сезон на протяжении 3 лет с бонусом в 60 тысяч за каждую победу дома и без условий расторжения, и "Alpilatteria", пищевая компания из Италии, который давал 3,2 млн. за 4 года и, опять же, 60 тысяч за домашние победы, опять же, без условий расторжения. В сумме у меня вышло Ј41,785,000. А ещё выяснилось, что 28-тысячная фанатская база автоматически доставила мне в карман ещё Ј4.2 млн., что привело значение бюджета к цифре в 46 миллионов фунтов. Сначала кажется, что это много, но потом удивишься, как быстро пропадёт вся сумма. Старший тренер, специалист по атлетическому развитию, врач и скаут получили 3 уровень, что обошлось в 4 миллиона, а ещё 2 миллиона ушли на то, чтобы прокачать молодёжную команду и фан-клуб до уровня 2. Ещё надо было выплатить зарплаты игрокам — в общей сложности 12 миллионов. Таким образом, ещё до начала игрового процесса из бюджета оказалось вычтено 18 миллионов фунтов, и в итоге получилось 23,7 лимона. Пришлось снизить молодёжке и фанатам уровни до первого, чтобы хоть как-то быть готовым к трансферному окну. Я настроил стратегию команды — 4-3-3, Кэрью на острие атаки, Эшли Янг и Габриэль Агбонлахор ему в поддержку — и поигрался с настройками в меню Team Style. После некоторых размышлений, я пришёл к высокой степени взаимостраховки игроков, атакующему стилю игры и отсутствию прессинга и сжатости линий. Я назвал эту формацию "Тони Моубрэй" и поздравил себя с окончанием очередного этапа предварительной настройки. Также я поработал над расписанием настроек, в полной мере воспользовавшись новой функцией МЛ, согласно которой можно определить, в какой скилл сколько пустить тренировочных очков. Кэрью получил указания усиленно поработать над ударами, а Эшли Янг сфокусировался на скорости ведения мяча. Я пошёл даже дальше, проапгейдив своего ассистента до 4 уровня за Ј3 млн., что немного подняло общее количество очков, которые можно было раздать на тренировки игрокам. Ну, пожалуй, хватит, на очереди — первая игра. Боги футбола, видимо, меня несколько презирают, ибо первый матч мне выпало играть с Ливерпулем на Энфилде. Довольно скучная игра была, скажу вам честно… я вообще скучно играю. К моему разочарованию, Салифу упустил стопроцентный момент забить быстрый гол, отправив мяч далеко в сторону от ворот. Так дела не делаются, молодой человек. Проснулся даже Марк Лоуренсон, заявив: "Честно говоря, это могло поменять всю игру!" Спасибо за это, Марк, я по тебе скучал. 0-0 после первого тайма, не так уж и плохо для меня. Второй тайм прошёл как на качелях, и мне повезло забить весьма скрипучий гол Большим Джоном Кэрью, что удивило меня самого, всех на поле и больше всего Лоуренсона, который, видимо, изменил своё мнение о нашей команде и объявил этот гол лучшим, что он когда либо видел. По окончании игры мне показали экран со статистикой вырученных за билеты денег. Это число равнялось нулю, наверное, потому, что мы играли в гостях. Потом я взглянул на свою молодёжку, и после беглого просмотра их характеристик и заверений помощника о том, что Химелез — весьма скоростной игрок, я подписал с ним профессиональный контракт на 222 тыс. в год. В следующей игре я прошёл в следующий этап Кубка Англии, разделав Lancashire Athletic со счётом 2-0, но тур чемпионата закончился неудачей — поражением 1-0 от Yorkshire Orange. Вверх и вниз, вверх и вниз… ну что ж, лучше, чем совсем ничего. Следующая встреча — в гостях у Manchester Blues, где, кроме противников, нас встретил дождь (понятное дело). Я забил неплохой гол, для чего пришлось сделать около 20 передач подряд. Так матч и закончился — 1-0. Также мне выдали выручку с билетов на домашние матчи — за кубковый матч вышло 80 тысяч, а за матч лиги внушительные 260, что показывает, что даже в PES мало кого тревожат матчи кубка лиги. В меню меня встретило предупреждение о том, что Брэд Фридель, мой вратарь, был чем-то обеспокоен. Тренер объяснил, что у него заканчивался контракт, так что я продлили пребывание парня в клубе ещё на 2 года, это его успокоило. Правда, игроки, видимо, поняли, что я дал слабину, так как через матч внезапно поступила жалоба от Дельфоунесо о том, что ему не нравится позиция, на которой я его наигрываю. *вздох* С этим у меня было два выбора: либо дать ему играть на желаемом месте, либо тренировать его для игры на новой позиции, что требовало денег — и денег немало (10 миллионов), так что подходило это только для команд, которым деньги жгут карман. Был ещё вариант — продолжать в том же духе и расстроить игрока. Так я и поступил и через несколько недель убрал из состава. Теперь понимаешь Мартина О'Нилла. Дальнейшее исследование выявило, что можно наиграть футболиста и на использование новой карточки, но опять же, это было дороговато. Ещё несколько игр, и я стал замечать, что а) команда перестала забивать, и б) мои игроки были очень уставшими и с плохими стрелками. Усталость всегда была в МЛ проблемой, меня выводило то, что игрок становился недееспособным после двух матчей и это было своего рода правилом, но тут всё было по-другому. Я вспомнил, что в начале игры я пожертвовал уровнем физической подготовки ради уровня моего ассистента. Оказывается, лучший тренер по "физике" лучше справляется со снятием усталости и кондишном. Я повысил его до 4 уровня, что дало свои плоды через пару игр, пусть и оставило дыру в бюджете. Тем временем клубный доктор, кажется, не справлялся с травмами, которые получали мои игроки, в приемлемые сроки. Однако травму получил за всё время только Стив Сидвелл, так что доктор остался на 1 уровне. Мне очень нравилось, как скаут клуба даёт советы по другим командам, вроде "West Midlands City, возможно, сыграют в оборонительный футбол и запрутся всей командой на своей половине.” Очень хороший приём, и главное, правдивый, эта команда действительно слишком оборонительна. Игр так 6 спустя я стал забивать меньше, чем раньше, то есть перестал вообще. Я счёл, что нужна смена тактики, и "Тони Моубрэй" больше не справлялся со своими обязанностями, так что я вернулся в меню с ползунками и на сей раз дал команде указания играть в длинный пас и больше давить на соперников, наводя ужас и страх на лигу. Потом прошла жеребьёвка Лиги Европы, и моя команда, которая заработала путёвку в турнир в прошлом сезоне, попала в группу с Вильяреалом, Твенте и ещё одной команде, название которой я не запомнил, впрочем, не особо это и важно. Когда на очереди матч ЛЕ, меняется задник меню, всё красиво, всё лицензировано, клубы-участники аккуратно расположены в группах от A до L, и вообще, чувствуется, что уже не рутинный матч чемпионата тебя ждёт. Следующие две игры я проиграл, да ещё и East London выбил меня из национального кубка. Итак, мой дебют был весьма разочаровывающим — как любой дебютный сезон любого тренера в реальном футболе. Кто сказал, что PES не реалистичен? Дальше был объявлен лучший футболист Европы года, и неудивительно, что первую тройку составили Месси, Криштиану Роналду и Кака (550, 480 и 450 голосов соответственно). Я продолжал играть в домашнем чемпионате и Лиге Европы (этот еврокубок закончился для меня в конце декабря), и в турнирной таблице к январю команда заняла 7-ое место, а я был очень рад наконец-то пополнить состав новичками в трансферное окно.
вся инфа честно стыреня с группы PES на сайте vkontakte
З.Ы: не поленитесь почитать. много интересностей!
"Если Бог захочет наказать, так отнимет прежде разум."