Один день из жизни разнощика пиццы Глава 1
Полумрак, царивший в редакции, никому не мешал. А наоборот, помогал трудиться над всеми любимым журналом. Трое сидели за компьютерами и печатали статьи. И лишь один, сидевший на самом высоком кресле отлынивал от работы. Раздался оглушительный удар, от чего он открыл веки. Напротив него стоял мужчина лет 30 в светлой одежде.
– Я пришел остановить тебя Владыка Разумкин,– гордо сказал только что вошедший человек. И достал из-за спины световой меч. Он нажал на кнопку, находящуюся на рукоятке, но ничего не произошло. Он посмотрел на рукоять и увидел надпись «Батарея разряжена».
«Черт, надо было купить новые батарейки»,– подумал он про себя. Владыка встал со своего высокого кресла, и его мантия коснулась пола. Он не торопливо надел очки и присмотрелся, глядя на гостя.
– А это опять ты Али – Вали Глагол,– сказал Владыка,– Врен, Ворон, Купер оружие мне. И спустя секунду у него в руке находилась световая палка. Она представляла собой бейсбольную биту, разукрашенную под световой меч.
– Да я с тобой голыми руками разберусь,– надевая кастеты, говорил Али-Вали Глагол.
Они уже шли на встречу друг к другу.... Но неожиданно раздался звонок в дверь. Все остановились и бросили свои взгляды в ее сторону. Длинным прыжком, Врен, пересек редакцию и очутился возле двери. Он посмотрел в глазок и сказал:
– А, да это же разнощик пиццы Зонт.
Открыв дверь, Врен отдал ему деньги, а сам взял пиццу.
– Моя любимая! ,– отрывая кусочек и поднося его ко рту сказал он.
Видя замешательство со стороны Али Глагола, Владыка одним движением руки, в которой находилась световая палка, отправил его в страну снов.
– Купер, Ворон вынесите его на улицу.
Глава 2
Дверь пиццерии «Фагот» распахнулась, и в нее вошел человек в желтой одежде. На груди, которой красовалась надпись «Доставка на дом».
– Как мне все это надоело, – снимая куртку, говорил вошедший, – я больше в эту редакцию не пойду!
– Что случилось Зонт? , – спросила девушка в красном фартуке с надписью «Пиццерия Фагот».
– Вот посмотри,– сказал он, доставая из кармана деньги,– посмотри, чем они заплатили мне.
Она взяла небольшого размера бумажку. Ей сразу бросилась в глаза рыжая физиономия. Под которой большими буквами было написано «ВРЕНбули». Девушка сняла фартук и убрала его под стол вместе с деньгами.
– У меня есть решение, – сказала она, доставая из-за спины два пистолета.
– Петрашко ты что? , – отходя на шаг спросил Зонт.– Я купила эти прекрасные пистолеты у одного стоящего юноши, – говорила она, крутя пистолетами, – почти за бесценок...
Ее неожиданно прервал кашель женщины стоящей с ребенком лет 7.
– Мама, это она отняла у меня сикальные пистолеты,– плача говорил ребенок. Женщина бросила злостный взгляд на Марину, от которого у нее по спине побежали мурашки. Она всучила пистолеты Зонту, а сама побежала к черному выходу. Он криво улыбнулся, держа пистолеты в руках. И хотел что-то сказать, но женщина опередила его ударом сумочки. Бессознательное тело разнощика упало на пол. И рядом с ним она положила книгу «Преступление и наказание», только что вытащенную из сумочки.
Глава 3
Очухавшись, Зонт, слегка привстал и с помощью чьих-то рук смог подняться. Облокотившись на стойку, разнощик сел на стул и посмотрел в глаза незнакомцу.
– Спасибо, – еле проговорил Зонт.
– О, не стоит благодарности, – ответил незнакомец, – И, мне кажется это ваше. Он отдал книгу, только что поднятую с пола. Левая щека, разнощика сразу заныла.
– Ну, Мне, кажется, пора, – смотря на часы, проговорил незнакомец. Зонт тоже посмотрел на его часы, и у него в сердце екнуло. Легкая дрожь пробежала по всему телу. Он осторожно посмотрел на свою правую руку. На месте, где должны были находиться часы остались только следы. Незнакомец понял, что ничего хорошего это не сулит, и побежал к выходу. Но брошенная Зонтом книга «Преступления и наказание» достигла цели. Разнощик подошел к бессознательному телу незнакомца и снял с него свои часы. Пошарив по карманам, он нашел паспорт. «Анатолий Норенко. 1981 года рождения».
– Могу я вам чем-нибудь помочь, – раздался неожиданно голос.
Зонт поднял голову, и увидел в дверях стоящего милиционера. Разнощик быстро поднялся. Мысли летели одна за другой.
– Да. Сделайте ему... искусственное дыхание, а я... пока сбегаю за полотенцами.
– А что с ним? , – подходя ближе говорил милиционер.
– Он... э... неожиданно упал и... мне кажется, у него остановилось дыхание. Милиционер сел на колени и закрыв бедолаге нос, начал делать искусственное дыхание. Норенко почувствовал, что к его губам кто-то прикасается своими губами. Анатолий открыл глаза и увидел перед собой милиционера. Он вскочил, как ошпаренный, оттолкнул от себя блюстителя порядка и побежал прочь.
– По стойте!, – прокричал милиционер и побежал за беглецом. А Зонт, оставшись один, начал убираться в пиццерии.
Глава 4
На улице уже начало темнеть, а посетителей так и не было. Зонт уже хотел уходить домой, как в «Фагот» вошло трое людей. Впереди шагал человек с важным лицом и с кисточками в руках. Чуть позади шел его слуга, несший 3 сумки. И еще одна юная особа несла картины.
– Добрый вечер, – приветливо сказал Зонт, – чем могу помочь?
– У меня сломалась машина, почините ее, – сказал человек с кисточками. Прошло несколько секунд, и он добавил, – Я пошутил.
И рассмеялся. Один.
– Меня зовут Алик Вайнер. Я ВЫДАЮЩИЙСЯ художник. Вы наверно слышали обо мне? Моя самая знаменитая работа – это «Джоконда».
– Но послушайте, любезнейший, – слегка теряясь говорил Зонт, – ее написал Леонардо Да Винчи:
– Ничего подобного!, -возразил художник, – Одинцова, покажи ему мое произведение!
Девушка отдала картину в руки разнощика. Перед ним было бессмертное произведение Леонардо – «Джоконда». Но в левом углу красовалась надпись «Автор Вайнер. Великий из художников».
– Ну, теперь вы поверили мне?
– О, да! Конечно! А вы в больницу не пробовали обращаться? , – еле слышно говорил Зонт, – говорят там и не таких лечат.
– Как же, пробовал! Но мне там надоело, и я решил уйти оттуда со своими друзьями.
И он показал на свою свиту.
– Вот, например Полосатый все время думает, что он произошел от зебр, – и пальцем показал на человека с 3 сумками,– только не как не поймет где его полоски. А Одинцова разговаривает с разными предметами... В общем, я один нормальный.
«Ну да!» про себя подумал Зонт.
– Хотите я нарисую ваш портрет? , – спросил Алик, – а вы мне за это пиццу.
– Ну, можно. Только вы нарисуете и покинете помещение, а то меня уволят с работы.
Через 15 минут все было уже готово. Зонт, как и обещал, отдал им пиццу. И они ушли из пиццерии. Только теперь он посмотрел на рисунок. Собственно говоря, на листке бумаги был нарисован круг, а в нем еще два маленьких круга. И полоска, изображающая рот. Зонт измял бумагу и выбросил. Время работы подходило к концу. Он надел куртку и пошел домой. «Завтра будет новый день, новые приключения», подумал про себя Зонт.
Добавлено (2006-06-26, 11:38 Pm)
---------------------------------------------
Новая надежда
Глава 1
Послышался глухой звук. Потом повторился вновь. Открыв глаза, хозяин квартиры, увидел перед собой работающий монитор. Он зевнул и хотел снова отправиться в мир сновидений, но на экране монитора появилось сообщение «Следуй за белым кроликом». «Что?» подумал он про себя.
И снова постучали в дверь. От неожиданности, он чуть не упал со стула, но успел, в последний момент, ухватиться рукой за край стола.
– Кто там? , – в смятении спросил хозяин квартиры.
– Это Артем Шорохов, – послышался за дверью мужской голос.
Хозяин встал, и не спеша направился к двери. Открыв, ее он увидел перед собой молодого человека лет 22-24, с короткими русыми волосами.
– Я за товаром, – сказал Шорохов.
Управляющий квартирой тут же закрыл дверь и быстрым шагом пошел к шкафу. Он достал что-то небольшое и направился назад.
– Вот держи, рулон мягкой туалетной бумаги. Как ты и заказывал.
– Спасибо, Трифон! Я твой должник, – с улыбкой на лице сказал Артем, -Слушай, ты какой-то хмурый, может, пойдем со мной в «Пятницу»?
– Да пойдем, – сказал чей-то голос.
И тут, Трифон увидел, кому этот голос принадлежит. Белый, словно сахар. Приятный на вид, источающий мягкий аромат, и с татуировкой на груди «Вся власть советам». На лестничной площадке стоял Кролик.
– Да,– глядя на кролика, сказал Трифон.
Взяв с собой куртку, хозяин квартиры, направился с ночными гостями в клуб «Пятница».
Глава 2
В клубе было многолюдно и шумно. Музыка гремела в каждом уголке клуба «Пятница». Яркие огни и девушки веселили народ.
– А ты что не веселишься, Трифон? , – прошептал на ухо мягкий голос.
Он обернулся, и увидел перед собой молодого человека лет 23-25. Темные волосы были зачесаны назад. Голубые глаза смотрели «прямо в душу».
– Меня зовут Финити, – сказал незнакомец.
– Финити? Тот легендарный Финити? ,– переспросил Трифон, – Тот кто научился в 5 лет вышивать «крестиком»?
– Что было, то было.
– Я думал ты девушка.
– Все так думают... Я знаю ты ищешь его, – после не большой паузы сказал Финити, – знаю потому что сам искал.
– Али-Вали Глагол...
– Да это я, – прозвучал незнакомый, но давно ожидаемый голос.
Из-за спины Финити вышел человек в светлой одежде, на вид лет 30. На его груди красовалась надпись «Энеджайзер наше будущее».– Ну, я думаю, нам следует направиться в мои апартаменты для решения ряда вопросов, – сказал Али-Вали, – Но для этого ты должен доказать что ты тот кто мне нужен!
– Все что угодно!, – чуть ли не на коленях проговорил Трифон.
– Задание не из трудных, но помни, что от него зависит твое будущее. Для начала набери вот этот номер, – Глагол протянул листок бумаги исполнителю. Потом позови к телефону Зонта и назначь ему встречу вот по этому адресу, – И Али ткнул пальцем на листок. Скажи, что бы он приезжал тут же... и не забудь сказать, что бы он захватил 2 пиццы с сыром и одну без. Еще 2 бутылки «Кока-колы».
– Вроде бы все, да Финити?
– Еще таблетки, любые.
И двое, Али-Вали и Финити направились к выходу.
– А подождите, – Начал Трифон, – а где мне взять денег?
– Смотри Единорог! – Глагол показал пальцем за спину Трифона.
– Где?! – поворачивая голову в указанном направлении,– Я не кого не вижу. Но только он хотел сказать своим спутникам, что попался на их шутку, а их и след простыл. Опустив голову, Трифон, направился к телефону.
Глава 3
День подходил к концу, и на смену ему уже спешила ночь. На темном небосводе начали появляться первые звезды. Возле заброшенного двухэтажного дома остановилась машина.
– Приехали, – сказал водитель.
– А это точно тот адрес? – спросил пассажир.
– Да. Давай деньги и проваливай. Мне еще работать.
Пассажир вылез через окно задней двери и расплатился с водителем.
– Дверь хотя бы починил что ли, – чуть слышно сказал ночной посетитель уезжающему такси.
– Трифон! Наконец-то!
Он обернулся и увидел в нескольких метрах от себя Финити.
– Мы уже заждались, и съели все пиццы... Ну как добрался? Надеюсь неплохо? Ладно, пошли внутрь.
Подхватив Трифона за руку, Финити повел его внутрь. Снаружи здание казалось самим совершенством в отличие оттого, что царило внутри. Пыль, грязь, крысы, мягкие игрушки... Они поднимались по ступенькам на второй этаж, которые в свою очередь то и дело скрипели. Финити остановился возле двери.
– Он будет спрашивать тебя, и ты должен отвечать ему правду. Он все знает. Он читал твое досье.
Финити открыл дверь и вошел внутрь. Трифон последовал за ним.
В небольшой комнате царил полумрак. В середине стояли два кресла и
столик между ними. На одном из них чуть слышно похрапывал Али Глагол.
– Он медитирует, – сказал Финити.Он подошел к Глаголу и пнул его по ноге. Ничего не произошло.
– Он в глубокой медитации, – Сказал проводник Трифона, – ты пока присаживайся, а я сейчас выведу его из этого состояния.
Финити влепил три пощечины, прежде чем Али-Вали открыл Глаза.
– А, – сказал Глагол, смотря на Трифона, – Это ты. Что-то ты долго, – Правой рукой он прятал под свое кресло коробки из под пиццы. Ладно, приступим. Из кармана он достал две таблетки, одна из них красная, а другая синяя., изломанною сигарету и пуговицу. Выбросив все лишнее, он закурил изломанную сигарету.
– Итак, хочу тебе сказать, что ты принят,, – Тут Али-Вали сделал глубокий вздох. Ты должен знать вот что нас преследуют агенты владыки Разумкина. Они хитры и опасны. Да, и еще, я хочу представить тебе свою команду.
Он щелкнул пальцами, дверь открылась, и к нему подходили трое. Одного, Трифон узнал сразу – это был Кролик.
– Это Леонид Андр., – и он жестом показал на не высокого человека стоящего с краю. Дальше идет Белый Кролик, потом Финити, Я, – Али показал на себя,
– И ты, Трифон. Добро пожаловать. А теперь собирайтесь нам нужно отправиться к Пуфику.
И все находящиеся в комнате спускались, к ждавшему их, такси.
Глава 4
По дороге такси сломалось и великолепной пятерке пришлось ехать в метро. Люди бросали на них подозрительные взгляды и переговаривались между собой.
– А вот и наша остановка, – радостно воскликнул Али-Вали. Пятерка вышла на станции Революции.
– Теперь нам надо...,– Глагол внезапно замолчал.
Трифон посмотрел в ту сторону, которую смотрит Али, и увидел четырех молодых людей. У одного рыжие волосы, у другого – черные, у третьего -русые, А чуть впереди стоял человек с гривой как у льва.
– Агенты, – только и смог выдавить из себя Финити.
– Агенты? Эти клоуны и есть агенты?
Но Трифону никто не ответил. Он осмотрелся, а его новых друзей не было.
– Что ж мальчик, – начал стоящий впереди, – Сейчас мы посмотрим, чего же ты стоишь.
Он подошел почти вплотную. Вскинул руку вперед, но Трифон не растерялся. И вот их руки почти сошлись, но так же внезапно остановились.
– Камень, ножницы, бумага, – говорил Разумкин, – раз, два, три. Кисть Владыки показывала «бумагу», а у Трифона были «ножницы».
– Трифон молодец. Трифон так держать!, – раздались знакомые голоса. Он обернулся и увидел Али Глагола, Финити, Леонида и Кролика. Они стояли и махали флажками с надписью «Трифон вперед!». И такой же лозунг был написан у каждого на майке.
Владыка снова вскинул руку вперед, то же сделал и Трифон. – Камень, ножницы, бумага, раз, два, три!У Разумкина был «камень», а у Трифона «бумага». Прозвучал гонг.
– Конец первого раунда,– сказал подошедший судья.
Агенты подошли к своему боссу. Один вытащил из его рта капу, другой
накинул на него полотенце, а третий, что с рыжими волосами давал
наставления.
Али-Вали подошел к Трифону.
– Так держать! Ты почти завалил его. Да и еще распишись вот здесь, – Али дал ему плакат, на котором стояли в боевых стойках Трифон и Владыка, и под ними красовалась надпись «Битва века!», – Это для твоих поклонниц, -ответил Глагол на вопросительный взгляд Трифона.
Прозвучал гонг. Начала 2 раунда.
Противники подошли на расстояние вытянутой руки друг к другу.
– Раз, два, три!
Владыка показал «бумагу». Все затаили дыхание. Трифон показал «ножницы». Тело Разумкина покосилось и упало. Это означало только одно -нокаут.
Миллионы вспышек засверкали на станции метро. Трифон поднял руки вверх.
– Ты победил!, – радостно воскликнул Глагол, – Ура! Теперь нам не страшен Владыка!
Они еще долго праздновали победу. Веселились от души. Но только они не знали, что за ними давно наблюдают...
Глава 5
Полумрак, царивший в редакции, никому не мешал. А наоборот, помогал трудиться над всеми любимым журналом. Но не в этот раз.
– Как я мог проиграть?! , – держа на голове пакет со льдом говорил Владыка.
– Ему просто повезло, – ответил рядом стоящий.
– Да что ты знаешь, Купер! Я не смог использовать силу!
– Но ваше Владычество, вы и не умели ею пользоваться, – опуская голову проговорил человек с рыжими волосами.
– Молчи! И так тяжко, а ты правду говоришь! Нет бы соврал и сказал, что у меня выдался плохой день или физически изнурился. А нет! Тебе лишь бы плохо мне сделать!
– Я думаю, нужно наказать этого Трифона. Но сначала нужно подкрепиться, -говорил человек доселе не вступавший в разговор, – Кто– нибудь дайте мне номер пиццерии «Фагот».
Автор: Спайк