Оставаться на месте,потому как уже было написано выше,в след.сезоне у Рэно будет новый хороший болид!!!Банк Саниандэр захотел видеть в Ферах Алонсо,что ж..надеюсь ему повезет!
Пацану как-то приходилось крутиться, чтобы Бриаторе его не схавал. Так что, тут так сказать "микс" виноватых.
Но, согласись, учитывая результаты Нельсинью, он давно заслуживал быть уволенным. За полтора года он разбил 17 (!!!) раз машину, привез один подиум и то потому, что повезло, а в очках и вовсе практически никогда не приезжал.
Quote (Marcelinho)
Да да. Рено-то получше будет ))))
Смотря по каким параметрам оценивать. В данном контексте я полагаю, что ты имеешь в виду скандал в Сингапуре-08, и, соответственно, сопоставляешь "грязь" команд. Ну, так в Феррари ее куда как побольше будет, это раз, а два - не обязательно моя ненависть должна произрастать именно оттуда.
Quote (Marcelinho)
Я поэтому и не понимаю, зачем ему сдался Ferrari.
Я, честно говоря, тоже. Видимо, желание итальянца поездить за итальянскую конюшню оказалось сильнее желания пилота поездить боевым хоть за какую-нибудь конюшню. Жаль. Тем более и результаты у него нынешние... увы и ах.
Но, согласись, учитывая результаты Нельсинью, он давно заслуживал быть уволенным. За полтора года он разбил 17 (!!!) раз машину, привез один подиум и то потому, что повезло, а в очках и вовсе практически никогда не приезжал.
Ну тут другое дело. Представь хоть на минуту, какое на него оказывалось давление. Разговоры о том, что ему далеко до своего отца (между прочим 3-х кратный чемпион мира) тоже сделали "своё" дело.
Quote (Guti-krasavchik)
Смотря по каким параметрам оценивать. В данном контексте я полагаю, что ты имеешь в виду скандал в Сингапуре-08, и, соответственно, сопоставляешь "грязь" команд. Ну, так в Феррари ее куда как побольше будет, это раз, а два - не обязательно моя ненависть должна произрастать именно оттуда.
Может и больше, но такого рода махинаций я не припомню.
Quote (Guti-krasavchik)
Я, честно говоря, тоже. Видимо, желание итальянца поездить за итальянскую конюшню оказалось сильнее желания пилота поездить боевым хоть за какую-нибудь конюшню. Жаль. Тем более и результаты у него нынешние... увы и ах.
Особенно это не понятно, учитывая его поул-позицию в Спа. И первый подиум Форса Индии.
Ну тут другое дело. Представь хоть на минуту, какое на него оказывалось давление.
Но начало оказываться-то оно далеко не сразу. Вообще, Флавио достаточно известен как человек, который всегда давал шанс перспективным молодым пилотам. Другое дело, что Нельсинью никогда перспективным и не был, что мы четко и увидели за прошлый сезон в полной мере. Флав и не взял бы его, по большому счету, если бы не просьба отца Нельсинью.
Quote (Marcelinho)
Разговоры о том, что ему далеко до своего отца (между прочим 3-х кратный чемпион мира) тоже сделали "своё" дело.
Чисто с человеческой точки зрения его, пожалуй, можно понять и пожалеть. Но, к сожалению, лишь в том, что он слабак... Во всем этом скандале, - я имею в виду уже не проступок, а непосредственно сам процесс разбирательства, - он позвволил вертеть собой отцу, и в итоге это привело к тому, что, по большому счету, он самолично поставил крест на своей карьере.
Quote (Marcelinho)
Может и больше, но такого рода махинаций я не припомню.
А просто раньше командная тактика считалась нормальным делом и не была зарещена правилами, поэтому многие махинации оставались скрытыми. Ну а чем, в принципе, отличается эта авария от самой обычной командной тактики?
Quote (Marcelinho)
Особенно это не понятно, учитывая его поул-позицию в Спа. И первый подиум Форса Индии.
Во многом именно это и помогло ему получить место в Феррари. И он воспользовался этим шансом. Ко всему вдобавок, я думаю, что при переходе он, возможно, рассчитывал на то, что Масса все-таки не успеет восстановиться к началу следующего сезона.